Translate

среда, 24 июня 2015 г.

9 монастырей


   В мои первые путешевствия в Таиланд, я как "сочувствующий" буддизму, купил себе в монастыре на ко Чанге подвеску с Буддой. При разговоре с тайцем-водителем минивэна, я показал ему подвеску, на что он стал хвалиться своими, подвесок у него было 7 штук, что то с гордостью обьяснял мне о том, что был в монастырях. Для тайца, поход по нескольким древним монастырям и святым местам сродни Хаджу для мусульманина. Его планируют, о нём мечтают и им гордятся.
   Вот планирую и я. Теперь это и моя жизнь, как и всякого нормального тайца-буддиста. Никогда наверое не поймёшь, не сформулируешь словами - что тянет к древним храмам. И что тянет к не таким уж и древним. При всех своих недостатках тёмные стороны не такие уж и тёмные, когда люди стремятся понять что то в своей жизни. Понять и изменить.
вот и мне надо посещать храмы, я чувствую в этом потребность. без всякого благолепия или фанатизма, просто так мне надо. семейное путешествие по монастырям

Комментариев нет:

Отправить комментарий